Готовая функциональность.
Внешние затраты только на ПО.
Знание ИТ-отдела текущих бизнес-процессов предприятия.
Настало время отказаться от сложного и раздутого бумажного документооборота! Как подобрать систему, которая на старте будет учитывать максимум потребностей компании? Внедрять своими силами или нанять подрядчиков? Ответить на эти вопросы без опыта не так-то просто.
1. Оцените все плюсы и минусы
коробочного решения и внедрения силами своего ИТ-отдела
или привлечения компании подрядчика по внедрению СЭД.
Покупка коробочного решения и внедрение своими силами:
Готовая функциональность.
Внешние затраты только на ПО.
Знание ИТ-отдела текущих бизнес-процессов предприятия.
Необходимость подстраиваться под готовую функциональность
При решении воплотить все нужды компании, ИТ-отдел потратит времени значительно больше, чем специализирующийся подрядчик. Итоговая стоимость проекта может вырасти в разы.
ИТ- подразделение не имеет сертификатов и компетенций по продукту, им придется идти путем проб и ошибок.
Загруженность ИТ-отдела другими задачами компании может привести к более длительной проработке проекта, что откладывает работу.
Внедрение системы СЭД с привлечением подрядчика:
Уникальные решения и полное соответствие требованиям заказчика.
Бизнес консалтер знает лучшие практики построения процессов из опыта десятков и сотен предприятий.
Нет ограничений по развитию. Всегда сохраняется возможность доработки СЭД с учетом возникающих задач и требований
Заключение договора и гарантированный результата для заказчика
Сразу видимая высокая стоимость внедрения
Риск попасть на недобросовестного подрядчика по внедрению.
2. Сформулируйте требования к СЭД с учетом бизнес-процессов.
3. Изучите презентации СЭД.
4. Протестируйте на вашем кейсе
5. Выберите команду внедрения СЭД.
© 2024 ООО «Электронная экономика». 1С: Документооборот для Беларуси.