ТОП-5 советов, как внедрить СЭД

Настало время отказаться от сложного и раздутого бумажного документооборота! Как подобрать систему, которая на старте будет учитывать максимум потребностей компании? Внедрять своими силами или нанять подрядчиков? Ответить на эти вопросы без опыта не так-то просто. 

Современные системы электронного документооборота закрывают широкий спектр бизнес-задач: от централизованного электронного хранения документов и их быстрого согласования до улучшения исполнительской дисциплины и повышения прозрачности бизнес-процессов.

Обладая большим опытом внедрения системы электронного документооборота 1С:Документооборот, наши специалисты подготовили для вас ТОП-5 советов по внедрению СЭД. 

1. Оцените все плюсы и минусы
 коробочного решения и внедрения силами своего ИТ-отдела
 или привлечения компании подрядчика по внедрению СЭД.

Покупка коробочного решения и внедрение своими силами: 

Готовая функциональность.

Внешние затраты только на ПО.

Знание ИТ-отдела текущих бизнес-процессов предприятия.







Необходимость подстраиваться под готовую функциональность

При решении воплотить все нужды компании, ИТ-отдел потратит времени значительно больше, чем специализирующийся подрядчик. Итоговая стоимость проекта может вырасти в разы.

ИТ- подразделение не имеет сертификатов и компетенций по продукту, им придется идти путем проб и ошибок.

Загруженность ИТ-отдела другими задачами компании может привести к более длительной проработке проекта, что откладывает работу.


Внедрение системы СЭД с привлечением подрядчика: 

Уникальные решения и полное соответствие требованиям заказчика.

Бизнес консалтер знает лучшие практики построения процессов из опыта десятков и сотен предприятий.

Нет ограничений по развитию. Всегда сохраняется возможность доработки СЭД с учетом возникающих задач и требований

Заключение договора и гарантированный результата для заказчика


Сразу видимая высокая стоимость внедрения

Риск попасть на недобросовестного подрядчика по внедрению.





2. Сформулируйте требования к СЭД с учетом бизнес-процессов. 

Четко пропишите бизнес-задачи, которые система должна решать уже сейчас и с заделом на будущее. Это поможет вам сформулировать максимально точные требования для дальнейшего внедрения СЭД.  

3. Изучите презентации СЭД.

Презентации позволяют понять возможности систем. Во время презентации уточните для себя, соответствуют ли те или иные возможности предлагаемых СЭД требованиям к системе, которые были сформулированы во втором пункте. 

4. Протестируйте на вашем кейсе  

Сформулируйте небольшой кейс и попросите подрядчика спроектировать и настроить систему. Попробуйте поработать в пилотном режиме. Этот шаг позволит оценить сильные и слабые места. Не бойтесь задавать уточняющие вопросы. 

5. Выберите команду внедрения СЭД. 

Крайне важны компетенции и экспертиза интегратора. От них зависит, насколько система будет отвечать заявленным требованиям, как эффективно развивать её в дальнейшем. 

Дорогу осилит идущий! Мы готовы пройти с Вами путь внедрения СЭД, ответить на все ваши вопросы и вместе добиться лучших результатов. 
Получить консультацию

Офис БЦ "ТИТАН"

220116, Республика Беларусь, Минск, проспект Дзержинского, 104A, оф.1805