БЕЗБУМАЖНЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

Традиционно документооборот в компаниях ведется на бумаге. Недоверие к цифровым технологиям приводит к тому, что все данные (даже если они разработаны в цифре) превращаются в бумажные документы. Работа сотрудников усложняется, канцелярские расходы растут как снежный ком и ко всему, работу с бумагой практически невозможно автоматизировать.

Стремление исключить или сократить использование бумаги из бизнес-процессов компании - одна из значимых тенденций. Последние мировые события, от пандемии до роста цен, все больше приводят предприятия к необходимости перехода на цифровой документооборот. При поиске решения компании сталкиваются с двумя понятиями: безбумажный и электронный документооборот.  

А есть ли разница?

Безбумажный документооборот

Ведется строго в электронном формате с полным отказом от бумажных копий документов. Переход на безбумажный документооборот предполагает работу с документом в электронном виде на всех этапах его жизненного цикла - от момента создания до момента архивирования в базе данных. 


Электронный документооборот

Ведется в электронном виде, однако при этом возможно полное либо частичное дублирование документов на бумаге.


 


КАКИЕ ВИДЫ БЕЗБУМАЖНОГО И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА БЫВАЮТ? 

КАКИЕ ВИДЫ БЕЗБУМАЖНОГО И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА БЫВАЮТ? 

Документооборот внутри компании (СЭД)  

СЭД (Система электронного документооборота) – позволяет автоматизировать внутренний документооборот.

В него входят группы процессов и блоков: договоры, заявки на обеспечение, кадровые процессы, распорядительная документация, исходящие документы, входящие документы, архив, мероприятия и совещания, управление проектами. 

Документооборот внутри компании (СЭД)  

СЭД (Система электронного документооборота) – позволяет автоматизировать внутренний документооборот.

В него входят группы процессов и блоков: договоры, заявки на обеспечение, кадровые процессы, распорядительная документация, исходящие документы, входящие документы, архив, мероприятия и совещания, управление проектами. 

Документооборот с контрагентами (ЭДО) 

ЭДО (Электронный документооборот) – автоматизация внешнего ДО. 

ПРЕИМУЩЕСТВА БЕЗБУМАЖНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА: 

ПРЕИМУЩЕСТВА БЕЗБУМАЖНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА: 

Экономия.

За счет сокращения канцелярских расходов и логистику документов. 

Высокая скорость.

Время на работу с документами сокращается. Быстрый и точный поиск. 

Эффективность бизнес-процессов.

Повышение прозрачности бизнес-процессов и их контроля. 

Достоверность данных.

Ошибки ручного ввода исключаются, все документы хранятся в электронном архиве. 

Цифровая трансформация.

Процесс перевода всех документов из бумажного в цифровой вид.  

Решаются три основные задачи: 

  • сокращение малоэффективного и ручного труда;
  • сокращение времени между различными этапами обработки документов;
  • информационное сопровождение каждого процесса. Сведения о том, кто и когда работал с документом сохраняются. 

Существует ряд систем, с помощью которых можно перевести бизнес-процессы и документы в цифровую плоскость. Одна из них 1С:Документооборот - современная ECM система, которая дает компаниям возможность создать централизованную базу по хранению и обработке документов и предоставить пользователям доступ к работе с ними.   

С ЧЕГО НАЧАТЬ ВНЕДРЕНИЕ БЕЗБУМАЖНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА?  

Скачайте карту-путеводитель по внедрению безбумажного документооборота в вашей компании.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами:

Наши эксперты подробно расскажут об уникальных бизнес-решениях для 1С:Документооборот.

Продемонстрируют работу функционала.

Ответят на все вопросы.

Поэтапно сформируют план внедрения безбумажного документооборота для вашей компании.

Свяжитесь с нами для полной консультации
по внедернию безбумажного документооборота в компании
Получить консультацию

Офис БЦ "ТИТАН"

220116, Республика Беларусь, Минск, проспект Дзержинского, 104A, оф.802