ИНСТРУМЕНТЫ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ

Подготовка внутренних, внешних и протокольных мероприятий


Мероприятия в «1С:Документообороте 8» бывают разными, например: внешние, внутренние, протокольные, с куратором. Такие мероприятия по-разному  учитываются и обрабатываются программой. Например, для протокольных мероприятий:

  • ведется протокол (в таблице, файлом или отдельным документом);
  • предусмотрены шаги по согласованию и исполнению протокола, в том числе и по отдельным пунктам.
Программа автоматизирует весь жизненный цикл мероприятия от подготовки и до анализа эффективности проведения мероприятия и исполнения принятых решений.

Схема реализации мероприятий в «1С:Документообороте 8»

В результате:

  • сокращается время на подготовку и проведение;
  • упрощается согласование;
  • мероприятия проводятся в соответствии с планом;
  • обеспечивается принятие решений и их своевременное выполнение.
Определяйте место и время проведения, программу и состав участников. Следите за состоянием мероприятия, процессами и обсуждениями по мероприятию. При использовании совместно с механизмом бронирования помещений — помещение для мероприятия будет забронировано автоматически при указании места и времени мероприятия. Учитывайте мероприятия, организатором которых выступают корреспонденты — например, приглашения сотрудникам фирмы на различные форумы и совещания. Назначайте кураторов для мероприятий, организуемых корреспондентами. Забронировать помещение можно прямо при организации мероприятия. При этом программа поможет подобрать помещение и сама заполнит бронь.


Пример создания мероприятия в «1С:Документообороте 8»

Бронирование помещений

В «1С:Документообороте 8» ведется справочник всех территорий, этажей и помещений. Он используется для разных целей, одна из которых — бронирование. Инструмент бронирования помещений помогает сотрудникам быстро найти нужное помещение и занять его. Программа не даст забронировать помещение в одно и то же время дважды, и автоматически уведомляет всех подписчиков о бронировании. Можно настроить регулярное бронирование помещений по определенному правилу — например, каждое утро по будням с 9:00 до 9:15 для утреннего собрания отдела. При использовании мероприятий программа автоматически подбирает и бронирует нужное помещение.

Бронирование помещений в «1С:Документообороте 8»

Проведение мероприятия

Проводите мероприятие и фиксируйте присутствующих и отсутствующих участников на мероприятии. Указывайте фактическое время каждого мероприятия и фиксируйте фактическое время, затраченное на каждый пункт программы. Ведите протокол мероприятия в виде принятых по каждому пункту программы решений. Подведите итоги мероприятия, соберите отзывы участников.

Пример создания мероприятия

Форум

Обсуждения документов на форуме. Разные сотрудники могут иметь разные права на разные разделы форума:
  • вообще не видеть какие-то разделы или только просматривать их;
  • полный доступ (читать и создавать новые темы).

Сотрудники могут создавать новые темы форума и участвовать в их обсуждении. Тему на обсуждение можно запустить прямо из карточки документа, мероприятия или проекта. Права на такие ветки форума определяются правами на предмет обсуждения (документ, мероприятие или проект). По форуму работает полнотекстовый поиск.

Обсуждения на форуме

Сообщения форума. Отвечая в форуме можно цитировать, прикладывать файлы, схемы, фотографии, устраивать голосования. Результаты обсуждений можно тут же взять в работу прямо из форума — просто запустите процесс, например, «Актуализировать регламент согласования договоров». Программа автоматически уведомит вас по почте о новых темах и о новых ответах на ваши сообщения.

Сообщения на форуме

Голосование в форуме. Голосование — это прекрасный способ узнать мнение коллег по какому-либо вопросу без проведения трудоемких опросов и собраний. Для оповещения коллег о необходимости принять участие в голосовании удобно создавать письмо прямо из темы форума. Программа уведомит вас по почте о новых ответах и голосах в созданной теме.

свяжитесь с нами, чтобы получить полную консультацию

  • Бесплатная консультация по любому интересующему вас вопросу
  • Демонстрацию решений на готовых примерах, очно и удаленно 


e-mail info@e-economy.by
Сайт E-economy.by
Офис БЦ Титан, Пр-т Дзержинского, 104б, оф.704
CRM-форма появится здесь